Несколько цифр по теме онлайн магазин доставка (Стоимость Доставки Интернет Магазинам.):

Согласно опросу, который проводила компания PwC, 65% клиентов интернет-магазинов считают преимуществом покупок онлайн доставку товаров на дом.

36% респондентов не покупают в интернете именно из-за долгой доставки.

Агентство GFK узнавало у потребителей, с какими проблемами они сталкиваются при покупках онлайн.

34% опрошенных назвали проблемы со сроками доставки.

Когда интернет-магазин уменьшает количество недовольных клиентов, он одновременно увеличивает шансы получить покупателей повторно.

Единственное, что может с этим сделать интернет магазин  — это правильно выбрать курьерскую службу!

Как правильно выбрать курьерскую службу онлайн магазину?

Добра Доставка считает, опираясь на многолетний опыт, что главная цель — доставить заказ быстро и вовремя.

Прочтите еще раз выше ответы в опросах! Покупатели недовольны:

  • потому, что долго!
  • потому, что поздно!

А должно быть — так, как делаем мы:

  • быстро
  • и вовремя

Поэтому, самое правильное для интернет-магазина выбирать не тех, кто доставит:

  • завтра/послезавтра, дня через три, наверное
  • дешево, на пять гривен дешевле
  • то ли успеем, то ли нет

А тех, кто четко называет сроки и доставляет:

  • максимально быстро (экспресс, день-в-день)
  • с минимум опозданий и переносов

Загляните на Хотлайн в раздел отзывов. Поверьте Прайс юа. Два из трех отрицательных отзывов — это проблемы доставки. Обычно это последствия экономии тех самых пяти гривен.

А ведь, дело не в экономии пяти гривен при дешевом тарифе. Продавая быстро можно продать в разы больше. И заработать в разы больше, чем можно сэкономить на доставке.

Это знают те, кто торгует давно и продает много. Поэтому обращайтесь к нам — мы умеем! Мы — профи!

Мы не раз наблюдали, как интернет магазин с кучей отрицательных отзывов, за два-три месяца работы с нами набирал кучу положительных. Пользуйтесь возможностью!

Новая битва: Курьерская служба VS почта

Курьерская служба — это быстро, из рук в руки, прямо к получателю. И это стоит немного больше денег.

Почта — это медленнее, до отделения, покупателю нужно куда-то идти, иногда далеко. Но — это немного дешевле.

В текущих реалиях разница обычно составляет 5-20 гривен. Хотя бывает и такое, что почтой — дороже.

Иногда, экономия этих 5-20 гривен вполне оправдана. Особенно если интернет магазин торгует дешевым товаром и средний чек у него 100-150 гривен. Тогда стоимость доставки существенно влияет на выбор покупателя.

А иногда, покупатель не имеет возможности назвать адрес или желаемое время доставки, так как сам в разъездах и не знает когда будет свободен. Тот редкий случай когда почта удобней.

Если средний чек дороже, то стоимость доставки уже на выбор покупателя не влияет.

Более того, крупные магазины торгующие давно прекрасно знают, что покупатель любит «бесплатно» . «Бесплатная» доставка, которую декларирует интернет-магазин (которую не видит покупатель, но платит службе магазин) сразу повышает продажи.

Быстро и бесплатно — вот, что склоняет выбор покупателя к покупке в определенном магазине.

А еще покупатель любит — удобно. Удобно — это не стоять в очереди на почте. Удобно — это договориться, чтобы курьер подъехал в удобное время. Удобно — это получить товар в руки у себя дома, а не тащить ящик с почты домой в темноте или под дождем.

Курьерская служба как способ доставки выигрывает у почты по всем параметрам, кроме, возможно, цены.

Идеальная доставка для интернет-магазинов

Наш многолетний опыт вопиет о том, что:

  • идеальный тип доставки — когда способ доставки подходит под заказанный товар, а интернет-магазин предлагает службу, которая доступна в городе покупателя, в подходящие для него сроки. Короткие, максимально короткие сроки.
  • то, что ваш товар доставляется покупателю в озвученный срок — это самый главный элемент его лояльности.
  • чем больше вы обещаете, тем больше у вас купят. Только обещания необходимо выполнять — тогда покупатель станет лоялен и купит еще, и не один раз.

Часто в доставке ключевую роль играют процессы в самом интернет-магазине. Нужно сопоставить обещания покупателям по доставке со своими ресурсами — есть ли люди, которые примут заказ, подготовят к оправке, упакуют его?

Не все зависит от службы доставки. Если работа внутри интернет-магазина налажена неправильно, никакая оперативная доставка не выправит положение.

Служба доставки должна вовремя забрать отправки, а интернет-магазин — вовремя их выдать, сопроводив документами и промаркировав.

Почему интернет-магазину необходима партнерская курьерская служба?

Потому что профессиональная курьерская служба лучше собственной самодеятельности, лучше почты, лучше самовывоза и пунктов выдачи — самым главным — удобством для клиента.

Ничто из вышеперечисленного, не заставит покупателя вернуться в магазин, а отлично выполненная доставка — заставит.

Иногда интернет-магазины ставят вопрос так — если экономная доставка курьерской службой стоит столько же сколько экспресс-почта, то зачем платить больше?

Ответ прост. Ради покупателя. Ради его лояльности. Ради больших продаж. Лояльный покупатель — купит легче и заплатит больше.

И опустим тот тонкий момент, что разница всего — 5 гривен.

Как бы то ни было, стоя в очереди на почте, покупатель чувствует себя таким же как все. Как в столовке пообедал.

А получая товар в руки от курьера у себя дома — немножко особенным. К нему приехали, его обслужили. Как в ресторане отужинал.

Из этого следует, что это —

Сервис разного уровня

И конечно, сервис более высокого уровня организовать сложнее. Но и конкурентных преимуществ интернет-магазину он обеспечивает куда как больше.

Достаточно отправить покупателя на почту один раз, чтобы он понял заурядное к себе отношение. Имеет смысл только, если он выбрал такой способ получения товара сам добровольно, без совета.

Торговля через интернет — бизнес нюансов. Можно, тратить много денег на рекламу, сео, блоги, инстаграм, везти товар из Китая, выкладывать крутые фото, писать уникальные статьи, часами консультировать, неделями вести переписку… и не продать товар.

Потому что покупатель забыл паспорт, который потребовали на почте. Или ему далеко идти. Не по пути. Потому что, там всем на него наплевать. Потому что, там нет разницы вернуть отправление обратно или вручить его.

Страшная история типичная для онлайн доставки

Под Новый Год к нам с отчаянием в душе пришел хозяин солидного интернет магазина косметики и парфюмерии.

Чаша его терпения переполнилась.

Он выслал почтой тридцать подарков — духи, туалетная вода — за неделю до праздников. Из тридцати отправок — три вручили. Двадцать две вернули целыми — опоздали подарки. Три разбили. Одну потеряли с концами. Одну нашли в Бердянске. За это пришлось платить.

Это уж слишком! — сказал он. И пришел к нам.

С тех пор у него не было ни одного возврата в течение месяца.

Как вы думаете? Стоило ли ему экономить пять гривен? Стоило ли терпеть вот такое годами? Как думаете, сколько клиентов он потерял?

Как же организовать логистику правильно?

Нужно удостовериться, что потенциальная экономия не скажется на качестве, что может обернуться негативными последствиями для репутации интернет-магазина.

Ведь в случае с проблемами при доставке в первую очередь покупатель будет винить магазин, а не почту или перевозчика.

Нужно предлагать клиенту высокоуровневый сервис. Не обычный. Не такой как у всех. Это всегда окупается! Покупатель возвращается получив положительный опыт.

Наш нескромный совет — обращайтесь к нам! 64% лояльности — сразу ваши.

Мы же обеспечиваем вам дополнительные выгоды. Адресная доставка до двери, курьерская доставка из рук в руки — доступна в любую точку Украины (46 представительств) на следующий день, а в Киеве — день-в-день.

Добра Доставка — сервис-специалист по организации онлайн-магазинам доставки «первой и последней мили», сокращая сроки до кратчайших.

Добра Доставка знает все проблемы онлайн магазинов с доставкой, и умеет их решать. Больше 100 интернет-магазинов доверят нам свои товары, многие из них за годы сотрудничества выросли в разы. Давайте развивать бизнес вместе!

Отправляйте заказы с Доброй Доставкой. Мы быстро и бережно доставим товары вашим клиентам во все уголки Украины. В случае же утери или повреждении груза по вине компании, интернет-магазину будет компенсирована его стоимость.

Лучшие Тарифы для Интернет-Магазинов! Самые Короткие Сроки Доставки!

Добра Доставка - Товаров, Посылок, Документов, Грузов по Киеву, Украине и Всему Миру!
Добра Доставка — Товаров, Посылок, Документов, Грузов по Киеву, Украине и Всему Миру!