Дропшиппинг доставка товара из интернет-магазина, которая происходит силами отдельных его поставщиков. Дропшиппинг для интернет-магазина в своей схеме имеет огромную уязвимость.
Если вы хотите узнать сколько стоит доставка — см. сразу: (Стоимость Доставки Интернет Магазинам.):
Основной недостаток для интернет магазина, который работает по дропшиппингу в том, что он не контролирует доставку. От слова совсем.
Магазин – договорился, поставщик – не доставил. Это типичная история на рынке онлайн доставки.
При этом поставщик особо не пострадал, ведь товар остался у него, другой дропшиппер продаст.
А вот интернет-магазин, которого подвел поставщик – лишился клиента навсегда.
Так в чем проблема с дропшиппингом?
Суть в том, что поставщик, неизвестный покупателю, отправляет тому товар от имени магазина. Чуть что не так с доставкой – страдает имя магазина, его репутация.
Репутация магазина ресурс исчерпаемый. Куча негативных отзывов на популярных ресурсах и дропшиппер не продаст больше ничего и никогда.
Дропшиппер зависит от работы поставщика. Все неурядицы – ложатся на его плечи. Поставщик многое решает, самое главное как упаковать товар и как его отправить. Из этого проистекают 90% проблем дропшиппинга – проблемы с доставкой.
Дропшиппер просто не может рассчитывать на предоставление, не то что шикарного, но даже просто хорошего сервиса. Он просто не может контролировать его качество. И потому имеет проблемы с продажами.
Поставщик тоже получает текучку клиентов-дропшипперов. Но для него это не так уж и страшно, чтобы стараться обеспечить какой-то сервис конечному покупателю.
Проблемы утраиваются, а то и удесятеряются, если поставщиков несколько. Или просто много. Каждый из них вещь в себе, со своими правилами и пониманием, как нужно доставлять товар.
Обычно, для типичного поставщика, который сам не торгует в интернете или торгует “так себе”, понимание это сводится к позиции – “лишь бы отправить”, “сдам на почту да и все”, “как-нибудь доедет”.
Как решается проблема с дропшиппинг доставка?
Элементарно. Достаточно дропшипперу взять контроль над доставкой в свои руки, как 90% проблем исчезает.
Или другой ход. Посоветовать поставщику воспользоваться нормальной доставкой, а не ближайшим почтовым отделением.
Особенно упрощается жизнь в том случае, если от разных поставщиков дропшиппинг доставка организуется одинаково. Всем покупателям в этом случае магазин-дропшиппер может обещать одно и то же, а не вспоминать, что там придумал с доставкой поставщик конкретного товара.
Например, наши условия просты, тарифы дешевые, их легко запомнить.
Как только магазин-дропшиппер начинает вести дела по дропшиппинг доставка с одной курьерской службой вместо десятка поставщиков, у него сразу растут продажи. Проверено на практике.
Как правило, для дропшиппера услуги службы обходятся непосредственно дороже.
Но та же практика показывает, что как только курьер службы доставки начинает забирать у поставщика товар на складе самостоятельно, с подачи дропшиппера… То, мало того, что растут продажи магазина от повышения сервиса доставки, так сразу же дропшипперу удается договориться о дополнительной скидке. Ведь поставщик-то уже не отправляет.
5% скидки, из нашего опыта получают в этом случае все дропшипперы у любых поставщиков, а то и поболе. И эта скидка с лихвой перекрывает все затраты на отношения с курьерской службой.
А надо ли дропшипперу контролировать доставку?
Это добровольный выбор каждого. Мы считаем что надо, если это позволит:
- увеличить маржинальность, получив скидку у поставщика, за самостоятельную работу с доставкой
- дать уникальное предложение, ведь как правило у поставщика много дропшипперов и все предлагают одинаково низкосортную дропшиппинг доставка
- нарастив объем, перейти к более выгодному поставщику, который не работает по дропшиппингу, ведь курьерской службе все равно где забирать на доставку груз
- меньше зависеть от поставщика, особенное если он по причинам внутреннего удобства выбрал медленную почту или коряво возит своим курьером, передает товар проводниками или таксистами, отправляет послезавтра и т.д.
- получить возможность обещать всем покупателям одинаковый сервис доставки по одинаковой цене, вне зависимости от того кто поставщик, и что придумал с доставкой
- избежать нестыковок с доставкой, когда покупатель берет товар у нескольких разных поставщиков. Курьерская служба привезет одновременно, совместив части одного заказа. А иначе покупателю придется встречать несколько отправок – неудобно для него, с понятными последствиями
Дропшиппинг привлекателен тем, что масштабируется. Даже когда продажи интернет-магазина вырастут в 2, 3, 10 раз, его загруженность не сильно изменится. Объем работ будет примерно одинаковым – собрать заказы и передать заказы.
Нет трудностей в том, чтобы сообщить службе доставки о том, что заказы собраны и ждут у поставщика на складе, своего вручения покупателю. Это не трудоемко.
А вот то, что продажи не вырастут в 2, 3, 10 раз, если поставщик будет экономить на сервисе, который не он лично обещает покупателю – тут к гадалке не ходи.
Есть еще такой аспект. У тех, кто работает по дропшиппингу, обычно не самая выгодная цена, которую к тому же диктует поставщик.
- Независимость от поставщика, позволяет снижать цену продажи и выигрывать ценовую конкуренцию.
- Продавать много, если цена не самая низкая, можно обещая высокий сервис. Который, естественно, поставщик, если и обеспечивает, то себе, а не дропшипперу.
Поразмышляйте над этим на досуге.
Наша практика показывает, что интернет-магазины, которые работают по дропшиппингу, могут продавать существенно больше, с маржой повыше, как только начинают работать с курьерской службой, а не висеть на условиях поставщиков.
Как же доставлять при дропшиппинге?
Просто. Послать к поставщику курьера. Который быстро доставит товар непосредственно покупателю – и заплатить курьерской службе, получив у поставщика скидку.
Или же посоветовать поставщику курьерскую службу, чтобы он заплатил за доставку, а магазин контролировал бы ее в своем личном кабинете. Так тоже можно.
Наш нескромный совет — обращайтесь к нам! Вы сможете контролировать все доставки в личном кабинете, а не ждать пока поставщик сообщит вам, что груз доставлен.
Все актуальные цены на курьерскую доставку всегда можно посмотреть на профильной странице на сайте.
Звоните лично и обращайтесь письменно — предметно обсудим ваши требование и пожелания!


